Вопросы и ответы

Что такое START?

START – первый в России видеосервис с собственными сериалами, фильмами и эксклюзивными премьерами, доступный по всему миру.

Что я могу смотреть?
  • эксклюзивные оригинальные сериалы и фильмы START — от «Содержанок» до «Вампиров средней полосы»
  • новинки кино, фестивальные хиты и свежие зарубежные сериалы
  • мультфильмы, семейное кино и образовательные шоу для детей
Зачем нужна подписка на месяц и дольше?

Каждую неделю на START выходят новые сериалы и фильмы. Подписка оформляется на месяц с возможностью автопродления. Так вы не пропустите новые серии любимых сериалов.

В каких странах работает START?

START доступен по всему миру. Правда, каталог может отличаться в зависимости от страны пользователя. Это обусловлено договором с правообладателями.

Ещё недавно у нас появились локальные версии на иностранных языках: если сменить язык сайта или приложения, вы увидите только те фильмы и сериалы, у которых сейчас есть субтитры на соответствующем языке.

Как подписаться?

Очень просто: зарегистрируйтесь здесь. Первые 7 дней все новые пользователи могут смотреть START бесплатно: нам важно, чтобы вы могли оценить все преимущества подписки.

Как оплатить подписку?

С помощью банковской карты – VISA, MasterCard или МИР.

Что такое «Бесплатный период»?

Новый пользователь может смотреть START бесплатно первые 7 дней. Для этого нужно зарегистрироваться и оставить данные банковской карты. Отказаться от подписки можно в любой момент.

Когда с моей карты снимут деньги за подписку?

По окончании 7 дней бесплатного периода время списания первого платежа будет зависеть от платформы, на которой вы регистрировались.

Если вы проходили регистрацию в приложении для iOS или Android, то, согласно правилам iTunes и Google Play списание средств может произойти в течение 24 часов до окончания действующей подписки.

Следующий платеж будет списан через 30 дней после предыдущей оплаты подписки с банковской карты зарегистрированного пользователя.

Платеж будет производиться автоматически, пока вы не отмените подписку на START на устройстве iOS или Android, либо в настройках аккаунта в личном кабинете на сайте.

Сколько устройств можно подключить?

У нас есть ограничение по количеству пользователей одного аккаунта: вы можете создать до 5 пользовательских профилей, и у каждого сохранится персональная история просмотра.

На каких устройствах работает START?

START можно смотреть на телевизорах Smart TV, на всех устройствах iOS и Android (с помощью браузера или приложения), и на компьютерах.

Каким требованиям должны соответствовать устройства?

START можно смотреть практически на любом современном устройстве вплоть до умных холодильников. Собрали всю информацию о поддерживаемых устройствах здесь. Остались вопросы? Скорее всего, ответ найдется у службы поддержки.

Можно ли скачать фильм или сериал?

Да, просто нажмите на кнопку «Скачать» на странице сериала или фильма, чтобы сохранить его на своем устройстве – смартфоне или планшете на платформе iOS или Android. Вы сможете посмотреть их без доступа к сети.

Как отменить подписку?
  • Если вы оформляли подписку на iOS-устройстве, используйте эту инструкцию.
  • Если вы оформляли подписку на Android–устройстве, используйте эту инструкцию.
  • Если вы хотите отменить подписку через веб-браузер, вы найдете нужную опцию в настройках вашего аккаунта:
    • зайдите на страницу истории платежей в меню настроек

    • внизу будет кнопка «Отменить подписку»
    • укажите причину, по которой вы хотите отменить подписку или выберите «Другое» и напишите свой вариант. Нажмите «Отправить»
    • после отмены подписки кнопка изменится на «Возобновить подписку».
  • После отмены подписки вы можете смотреть START без ограничений до конца оплаченного периода.
Как удалить свои персональные данные?

Напишите нам на privacy@start.ru. Мы удалим ваш аккаунт и прекратим обработку ваших персональных данных в течение 30 (тридцати) дней с момента обращения.

Как удалить аккаунт?

Напишите нам на support@start.ru. Мы удалим ваш аккаунт в течение 30 (тридцати) дней с момента обращения. Хотим добавить, что удаление аккаунта не означает удаление персональных данных, об этом есть отдельный пункт.

Куда я могу обратиться с вопросом по обработке моих данных?

Вы можете написать нам на privacy@start.ru. Мы обязательно вернемся с ответом.