Киножурналист, сериальный обозреватель в «Канобу»,
автор канала «у Мари нет вкуса»
Сама суть сериала «Пассажиры» заключается в том, что почти все его герои уже мертвы. По той или иной причине люди застряли в междумирье, или чистилище — название его не проговаривается, ведь каждый трактует его по-своему. В этом месте есть перевозчик душ, помогающий найти путь в загробную жизнь. В первом сезоне таким проводником был Андрей.
Временами персонаж Кирилла Кяро был жестким и даже циничным с клиентами, но под этой оболочкой скрывались искренние переживания за каждого из них. В Андрее было легко увидеть доброго, отзывчивого человека. Но по какой-то причине он тоже застрял между мирами, отрабатывая свой долг. Правду об этом зрители узнают только в финале первого сезона.
После исповеди, раскаяния и поиска точки перехода Андрей просит исполнить его последнее желание. Одна только эта история доказывает, насколько крутым и многослойным получился герой. Было бы здорово увидеть, как именно он использует второй шанс в мире живых.
Судьба подростков из «Жизы» нелегка с самого начала сериала, и с каждым эпизодом их положение только ухудшается. Якута и Полину утягивает всё глубже в череду жутких событий. К сожалению, ребята вынуждены справляться с ними почти в одиночку.
Полина в этом мире совсем одна, а вот у Якута есть отец — мрачный и непростой человек в исполнении Александра Робака. Знакомство с ним происходит уже в первой серии, и начинается сразу с преступления. Чтобы отомстить за убийство жены, Якут-старший убивает виновника прямо в зале суда. Учитывая все обстоятельства, его сложно не понять — но закон един для всех, так что мужчина отправляется отбывать наказание.
История Якута-старшего больше раскрывается к концу сериала. Персонаж вышел ярким, трагичным, вызывающим сочувствие. Останься он в живых, возможно, многое в сериале сложилось бы иначе. В том числе судьба юных ребят, которые не заслужили такой финал.
Все три фильма серии «Последний богатырь» посвящены не только любимым славянским сказкам и борьбе со злом. Много времени в них уделяется семейной теме. Попав в Белогорье, Иван Муромец находит любовь и настоящее призвание, а в дополнение знакомится со своим знаменитым отцом. Но важная фигура остается в его жизни ненадолго.
Разговор Ивана и Ильи Муромца, убитого злодеем Роголебом, — одна из самых грустных и драматичных сцен всей франшизы. Главного героя, который вновь теряет только что обретенного отца, становится по-человечески жаль. В итоге у Ивана получается открыть в себе богатырскую силу и не единожды победить зло. Но всё равно очень сложно не грустить по смелому Илье, который так нужен сыну.
В новом проекте START семья Занозиных борется с застройщиками, чтобы сохранить жилье в центре нового ЖК. Для главного героя, деда Захара, дом не просто материальная ценность. Во время Великой Отечественной его уберегли от вторжения немецких солдат. Захар провел в нем всю жизнь, пережил первую любовь и построил семью — это еще одна центральная тема сериала «Против всех».
Когда остальная шумная родня расходится, оставляя деда Захара наедине с собой, тот украдкой общается со своей женой Раей, которой давно уже нет в живых. Эта трогательная сюжетная линия об одиночестве и тоске по любимым заставляет желать только одного — чтобы Рая была живой и шла рука об руку с дедом Захаром, а тому не приходилось «вывозить» все проблемы самостоятельно.
Разлука старых супругов — это ужасно грустно. Но не менее обидно, когда печальная судьба настигает молодоженов. Среди хаоса, жестокости и буквально рек крови в «Караморе» есть трогательная и нежная любовная линия, которая понравилась поклонникам сериала. Алину и князя Руневского ласково прозвали Алиневскими, а за их будущее искренне переживали во всех соцсетях START.
Сложно даже представить, каким шоком для фанатов был трагический финал. Всё-таки линия Алиневских была красивой историей об искуплении — и о том, что счастье можно найти в любом возрасте, вопреки всем разногласиям и трудностям. Так что эта очаровательная пара точно есть в кандидатах на воскрешение нашей мечты.
Технически, даже к концу второго сезона «Контейнера» экс-замминистра Вадим еще жив. Хоть и чудом, вопреки стараниям его амбициозной и жадной жены Марины. После неоднократных попыток оставить героя ни с чем женщина пошла на крайнюю меру.
Финал сезона оставил вопрос открытым: вернется ли Вадим в следующих эпизодах? Придется ли ему отвечать за секрет, который изначально был скрыт от всех, включая главную героиню Сашу? Персонаж Филиппа Янковского вышел ярким и неоднозначным, со своими темными тайнами, но и с искренним желанием поступать правильно. И, судя по реакции зрителей на покушение Марины, без него в «Контейнере» никак не обойтись.
Второй чит-ход в нашем списке, от которого невозможно было отказаться. Зрители, уже посмотревшие «Черную весну», знают — финал у сериала вышел очень необычным. Один из главных героев проекта — Мел, еще один герой в исполнении Глеба Калюжного. Как основатель дуэльного клуба, в своих убеждениях он шел до конца. Экранный путь романтика Мела, ожидаемо, закончился очередной дуэлью. На этот раз — с особым значением.
Исход финального столкновения даже не выйдет проспойлерить: так много недосказанности оставили в нем авторы и режиссеры Сергей Тарамаев и Любовь Львова. «Черная весна» — сплошная история между строк, где не всё проговаривается вслух. Но, если по какой-то причине танец Мела в финальной серии был последним, одно понятно точно. Таких романтиков на свете осталось слишком мало — он просто обязан вернуться!
Действие фильма Антона Маслова почти полностью разворачивается в замкнутом пространстве. Школьница Кира заходит в многоэтажку, где живет ее отец, но до нужной квартиры так и не добирается. В атмосфере триллера легко разглядеть еще и социальную драму: отец Киры, Антон, мечется по квартирам и подозревает в похищении дочери практически каждого жильца дома. Везде его встречает своя история, даже если рассказанная буквально парой кадров-намеков.
Тем кошмарнее становится финал «Многоэтажки» и реальная разгадка исчезновения Киры. В фильме жалко всех героев — это абсолютно живые и многомерные люди, у которых не было никакого злого умысла. По сути, вся история — ужасное стечение обстоятельств. Тем обиднее и несправедливее судьба Антона, который заслуживал жить дальше.
На протяжении всего проекта зрители задаются вопросом: могут ли андроиды испытывать эмоции? Или их привязанность к владельцам — банальное исполнение внутренней программы? Между Арисой (Паулина Андреева), Соней, дочкой главного героя, а впоследствии и с самим Георгием (Кирилл Кяро) выстраивается особая связь. Она выходит за пределы законов робототехники, ведь ради спасения семьи умная машина готова идти даже против заводских настроек. По действиям андроида даже может показаться, что она испытывает к Георгию влечение.
В последней серии Ариса вынуждена пожертвовать собой, чтобы у главного героя была возможность спасти семью. Это противоречит и инстинкту самосохранения, и внутренней программе машин — но Ариса героически идет на этот шаг. За 16 серий очень сложно не проникнуться сочувствием и симпатией к механической девушке. Поэтому ее уничтожение воспринимается как гибель живого человека, а не бездушного робота — и так хочется, чтобы у нее была возможность вернуться!