Когда-то Люба и Рома были счастливы, но сегодня супругов ничего не связывает. Кажется, развод неизбежен, и потому беременная дочка героев Наташа решает вмешаться. Она дарит родителям путевку в Турцию, рассчитывая, что они отдохнут и посмотрят друг на друга свежим взглядом. Однако конфликт лишь усугубляется.
В полете к морю Рома и Люба окончательно договариваются о расставании и о том, что до возвращения домой будут изображать счастливую пару во время звонков дочки. Без пяти минут свободная и независимая героиня Михалковой берет от отпуска все, в том числе флиртует со статным турком. Однако курортному роману приходит конец, когда в постели Любы обнаруживается труп ее поклонника.
Искрометная и беспощадная черная комедия Кирилла Серебренникова о юном участнике следственных экспериментов Валентине по-новому раскрывает классический гамлетовский сюжет. По ночам главный герой общается с призраком покойного отца, который настраивает парня против матери и дяди, а днем изображает жертву, разыгрывая сцены недавно произошедших преступлений.
Валю окружают инфантильные преступники, убившие по глупости, безучастные полицейские и нервный следователь. Михалкова предстает в роли оператора Люды, молодой сотрудницы органов, которая действительно вникает в суть формальной процедуры, что, впрочем, не мешает ей заниматься решением личных проблем в разгар работы, а заодно отклонять неловкие ухаживания капитана.
«Связь»
Трепетный режиссерский дебют Авдотьи Смирновой, раскрывший мощный лирический и драматический потенциал Михалковой. Ее Нина — воплощение женственности и детской непосредственности. Это история о москвиче и петербурженке. У каждого из них есть семьи, любимое дело и стабильность, но лишь редкие встречи на нейтральной территории гостиничных номеров заставляют их сердца биться сильнее.
В начале романа тайная связь совершенно не мешает их частной жизни, но постепенно груз лжи становится слишком тяжким для любовников. Илья и Нина понемногу отдаляются, предпочитая очередному свиданию работу и привычный домашний уют. Им предстоит сделать невозможный выбор между чувством и долгом.
«Шторм»
Сотрудник антикоррупционного ведомства Сергей Градов расследует дело о финансовых махинациях при строительстве Дворца молодежи. Во время торжественного открытия нового здания крыша рухнула под весом снега, погибли дети и взрослые. Город ждет, когда правосудие покарает истинного виновника трагедии, но баллотирующийся в мэры директор строительной компании Семен Крюков подключает административный ресурс и остается на свободе.
Градову дела нет до неприкосновенности продажного бизнесмена, ему удается получить ордер на арест. Как только Крюков оказывается в СИЗО, Сергей узнаёт, что его жена Марина серьезно больна. Лечение обойдется в астрономическую сумму! Ради денег герой идет на должностное преступление, которое может стоить ему карьеры и дружбы. Осокин — верный товарищ и коллега из убойного отдела — собирается вывести героя на чистую воду.
Неисправимая идеалистка Алена Неверова служит в колонии-поселении в Пермском крае. Она убеждена, что труд, дисциплина и добрая песня способны из любого преступника сделать настоящего человека.
Однажды на пороге ее частного дома появляется семейка покойного чиновника Верхоланцева — отца Алены, сбежавшего от первой жены много лет назад. Гости прилетели из Москвы неслучайно: супруга и дети коррупционера собираются получить у Неверовой цифровой ключ к швейцарскому счету. Сотруднице ФСИН криминальные миллионы не нужны, а ее родня идет ради денег на преступление. Верхоланцевы сначала оказываются на скамье подсудимых, а затем в полном составе отправляются в ту самую колонию, и Алена намерена во что бы то ни стало их перевоспитать.
Особенности межполовых отношений эпохи высоких технологий в новелле «Эс как доллар, точка, джи» из альманаха «Очень женские истории». Героиня Михалковой живет в прекрасной России будущего, где институт брака сменился арендой мужчин на установленный законом срок. Анна провела с выбранным по каталогу партнером чуть меньше 20 лет, родила трех детей и, кажется, была счастлива. Всего за месяц до окончания срока эксплуатации Николай умирает, и Анна отправляется в МФЦ, чтобы легализовать одинокий статус. Но все идет не по плану.
«Дело»
Анна Михалкова в роли неравнодушного адвоката в острой социальной камерной драме Алексея Германа — младшего об университетском преподавателе, который поссорился с властью.
Специалист по Серебряному веку Давид Ахаладзе публикует в соцсети пост, обличающий мэра-коррупционера. Вскоре сам педагог попадает под следствие по делу об экономическом преступлении. Интеллигент с браслетом на ноге садится под домашний арест. Мстительный чиновник делает жизнь запертого в четырех стенах Ахаладзе все более невыносимой, но уверенный в собственной правоте герой не спешит каяться, он намерен идти до конца.